Дизайн упаковки и почему стоит обратить внимание на тенденции 2020 года

2020 год станет отличным годом для тенденций дизайна упаковки. Дизайнеры раздвигают границы формы дизайна - от функциональности к эстетике. Захватывающие тенденции в цвете, иллюстрации, форме и других элементах дизайна упаковки объединяются, чтобы создать неожиданную упаковку продукта, которая помогает брендам преодолеть беспорядок конкуренции.Предстоящий год готов удивить нас самыми уникальными и инновационными тенденциями в области упаковки, появившимися в последнее время, и, если бренды и дизайнеры хотят добиться успеха, им нужно будет понять эти тенденции и понять, как их воплотить в жизнь. Вот некоторые из главных трендов дизайна упаковки 2020!

Упаковка, которая рассказывает историю

В 2020 году брендам потребуется нечто большее, чем хорошо продуманная упаковка, чтобы оказать влияние. Если они действительно хотят общаться со своими клиентами, им нужно поднять свою упаковку на новый уровень, используя ее, чтобы рассказать историю своего бренда. Разработка бренда занимает важную часть дизайна.

Хотя для всех брендов важно использовать тенденцию упаковки историй, особенно это важно для продуктов, которые продаются в основном в Интернете. Поскольку продукты электронной коммерции не имеют такой роскоши, как их можно увидеть и потрогать в реальной жизни, им нужно использовать все, что у них есть, чтобы рассказать историю своего бренда и установить связь со своей аудиторией - и это начинается с их упаковки.

Дизайн упаковки

«В недавних беседах с нашими партнерами мы узнали, что упаковка должна рассказывать историю, когда вы ее распаковываете», - говорит Уилл Криспин, директор по стратегическому развитию. «Они также отметили важность упаковки в мире электронной коммерции. В Интернете упаковка должна нести больший вес из-за отсутствия опыта работы в магазине ».Продолжающийся рост количества коробок для подписки также сыграет свою роль в тенденции упаковки историй в 2020 году. Фирменная упаковка особенно важна для коробок для подписки, где сама коробка становится единственным представлением бренда, поскольку в содержании представлены другие бренды и продукты.Ожидайте, что в 2020 году бренды будут более всесторонне подходить к дизайну упаковки и использовать свою упаковку как возможность рассказать историю своего бренда, сообщить свои ключевые сообщения и установить более тесную связь со своими идеальными клиентами.

Дизайн упаковки

Метаморфозы

Потребители в 2020 году будут перегружены вариантами - и с таким количеством брендов и продуктов брендам будет еще сложнее создать что-то уникальное и осмысленное, что будет резонировать с их потребителями. Вот почему хитроумные дизайны, которые демонстрируют захватывающие идеи, такие как «метаморфозы», должны стать одной из самых больших тенденций упаковки в 2020 году.

Думайте о метаморфозах как о дизайне, где больше, чем кажется на первый взгляд. Это когда один элемент дизайна проходит трансформацию (или, точнее, метаморфозу) в другой.

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Эта оптическая иллюзия не только добавляет визуальный интерес к упаковке, но и привлекает потребителей, которые хотят увидеть сложные детали полной картины, что может помочь брендам отличиться от конкурентов, спрыгнуть с полки и привлечь внимание своих клиентов с помощью более глубокий смысл.Ожидайте, что в 2020 году бренды примут этот более художественный, авангардный тренд упаковки как способ выделиться из толпы и создать что-то новое и новое.

Ретро-футуризм

Ретро-футуризм может показаться оксюмороном. Но правда в том, что ретро и футуристический дизайн могут хорошо работать вместе, вызывая как ностальгию (ретро), так и предвкушение (футуризм). В 2020 году дизайнеры упаковки будут использовать текущую тенденцию градиента в качестве отправной точки для создания упаковки, сочетающей в себе элементы как футуристического, так и ретро-дизайна, для создания замечательных дизайнов, которые понравятся широкому кругу потребителей.

Ожидайте множество неоновых цветов, смелых градиентов и штрихов ретро-дизайна (таких как минималистские логотипы и ретро-типографика), чтобы собраться уникальными, неожиданными и модными способами.«Яркие неоновые цвета и градиенты существуют уже добрые пару лет и до сих пор находятся в тренде», - говорит дизайнер 99designs goopanic . «Они будут больше перемещаться на территорию упаковки, чтобы придать бренду атмосферу ретро-футуризма».

Дизайн упаковки