Скорее всего, если кто-то упоминает GoPro, вы подумаете о сверхпрочной камере для путешествий и активного отдыха.

Почему? Потому что GoPro проделал хорошую работу по разработке своего бренда. Такие великие бренды, как GoPro, легко узнаваемы. Их миссии ясны, и они укрепляют лояльность клиентов, к которой стремятся все компании.

Бренд является одним из самых ценных активов бизнеса, и его необходимо тщательно продумать, чтобы обеспечить правильное и достоверное представление бизнеса.

Однако создание бренда - это общее дело. Клиенты, сотрудники, читатели блогов и все, кто взаимодействует с бизнесом, играют определенную роль в формировании бренда.

Бренд - это "название, термин, дизайн, символ или любой другой признак, идентифицирующий товары или услуги одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов", согласно Американской ассоциации маркетинга. Идентичность вашего бренда - это представление репутации вашей компании через передачу атрибутов, ценностей, целей, сильных сторон и страстей.

Она включает в себя то, что говорит ваш бренд, каковы его ценности, как вы передаете его концепции, и какие эмоции вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, когда они взаимодействуют с вашим бизнесом. Как говорит Джефф Безос: "Брендинг - это то, что люди говорят о тебе, когда тебя нет в комнате."