Брендинговое агентство – это фирма, которая специализируется на создании и запуске брендов, а также ребрендинге. Роль брендингового агентства заключается в создании, планировании и управлении стратегиями брендинга для клиентов, включая поддержку в рекламе и других формах продвижения.
Брендинг – это процесс разработки бренда компании, включая название, систему идентификации и платформу для обмена сообщениями. Эти аспекты приведут к разработке “послания бренда”, которое будет применяться в маркетинговых кампаниях. Бренд представляет собой обещание для клиента, отражающее ожидания, которые он может иметь от предлагаемой продукции и услуг, а также различия в предложениях среди конкурентов[1].
Брендинговое агентство позволяет организациям получить конкурентное преимущество, определить последовательную стратегию коммуникации бренда, выйти на целевой рынок и расширить его.
Все организационные секторы, включая частный бизнес, некоммерческие организации или государственные учреждения, используют брендинговые агентства. Организации нанимают агентства по брендингу для разработки стратегии бренда и идентификации бренда.
Брендинговое агентство против рекламных агентств
Хотя агентства по брендингу и рекламные агентства в некоторых аспектах дублируют друг друга, у них разные сферы деятельности и фокус. Разница между этими двумя агентствами заключается в стратегии (брендинг) и тактике (реклама). Бренды играют важную роль в бизнес-стратегии компании. Термины “компания” и “бренд” часто используются как синонимы[2].
Реклама ориентирована на процесс, используемый фирмами для маркетинга и коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Брендинговое агентство выходит за рамки этой сферы и, хотя обычно оказывает услуги, аналогичные традиционным рекламным агентствам, вовлечено в более широкий стратегический процесс [3].
Поддержка знаменитостей выгодна как брендинговым, так и рекламным агентствам, продвигающим их в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. Фирмы вкладывают значительные средства в сопоставление брендов и организаций, обладающих такими качествами, как привлекательность, привлекательность и надежность. Они верят, что эти качества могут быть использованы для достижения желаемых результатов кампании” (Журнал управления маркетингом, том 15, 1999). Примерами знаменитостей, которые выступают в качестве послов для получения “лайков” для Coca-Cola и L’Oreal, являются Селена Гомес и Шерил Коул.
Ведущие бренды и роль брендинговых агентств
Экономика развивающихся стран с растущими конкурентными рынками создает все большую нагрузку на развивающиеся бренды, нацеленные на широкое признание среди населения. Когда общественное доверие к брендам растет, лояльность к http://weaversbc.ru растет при потреблении [4].
Ведущие бренды: Кока-Кола [отредактировать источник] Кока-Кола во всем мире считается одним из самых успешных и узнаваемых брендов. Исследование, проведенное американской консалтинговой компанией Interbrand, показало, что собственный капитал компании Coca-Cola оценивается в 63,5 млрд долларов, что составляет чуть менее половины истинной рыночной стоимости компании.[5] Руководитель Coca-Cola заявил: “Если бы Coca-Cola потеряла все свои производственные активы в случае аварии, компания бы выжила. Напротив, если бы у всех потребителей внезапно произошла потеря памяти и они забыли все, что связано с Coca-Cola, компания бы ушла из бизнеса”. [6]
На протяжении многих лет Coca-Cola сотрудничает с рядом брендинговых агентств. Совсем недавно, в свете новой глобальной кампании, Кока-Кола установила партнерские отношения с десятью агентствами (включая WPP, Wieden+Kennedy и McCann) с целью, как заявил представитель Coca-Cola, “выявления лучших идей и сочетания их с совершенством исполнения”. Пресс-секретарь добавил: “Такой подход позволяет нам использовать мышление лучших умов агентств в отрасли и видеть большую работу, которую приносит сотрудничество” [7] В заявлении признается совместный и творческий процесс, связанный с управлением брендом, который в целом является неотъемлемой концепцией, связанной с брендингом.
Поддержку брендинга будут искать даже самые успешные бренды. Часто это будет в большей степени ориентировано на конкретные области, в частности, связанные с выходом на целевой рынок, привлечением и удержанием его участников[8].
Разработка корпоративного сайта и способы оформлению его учреждения. Лучшие юниты: Требования. На это потребуется, но и релевантности образовательных сайтов. Также советую посмотреть видео на ютуб, то не столь важно, постепенно поднимают рейтинг сайта в поисковых машинах!