Определение построения бренда состоит в том, чтобы генерировать осведомленность о вашем бизнесе с помощью стратегий и кампаний с целью создания уникального и прочного имиджа на рынке.
Положительный имидж + выделяемость = успех бренда.
Брендинг можно разбить на три этапа:
1.Стратегия бренда
2.Идентификация торговой марки
3.Маркетинг бренда
Brand Strategy (Стратегия Бренда) определит, насколько вы отличаетесь от других, заслуживаете доверия, запоминаетесь и симпатизируете вашему идеальному клиенту. Она передаст вашу цель, обещания и то, как вы решаете проблемы для людей.
Вы можете думать о https://weaversbc.ru стратегии бренда, как о чертеже того, как вы хотите, чтобы мир увидел ваш бизнес.
Брендовая стратегия – это критическая и основополагающая часть для построения успешного бренда. Это одна из областей, которую большинство компаний игнорируют, потому что они сразу же переходят к дизайну и маркетингу.
Идентификация торговой марки – это способ, которым вы доводите это до сведения общественности с помощью визуальных эффектов, сообщений и опыта. Ваше брендинг агенство и её стратегия будет влиять на то, как Вы представляете свою идентичность и приводите ее в соответствие с Вашей целью для достижения наибольшего эффекта.
Ваши элементы фирменного стиля должны последовательно применяться во всех каналах. Так ваш бизнес станет узнаваемым. Это включает в себя ваш логотип, цвета и шрифты, дизайн веб-сайта, контент, рекламу, печать или упаковку, и многое другое.
Маркетинг бренда – это способ, с помощью которого предприятия или организации подчеркивают и доводят до сведения потребителей продукты или услуги, соединяя ценности и голос с нужной аудиторией посредством стратегической коммуникации.
В 2020 году усиление имиджа вашего бренда может быть эффективно осуществлено с помощью https://weaversbc.ru различных цифровых маркетинговых мероприятий:
1.Опыт пользователей (т.е. ваш веб-сайт).
2.SEO- и контент-маркетинг
3.Социально-медийный маркетинг
4.Электронный маркетинг
5.Платная реклама (PPC)
Вместе эти каналы являются основополагающими для повышения узнаваемости и роста бренда. Мы погрузимся в каждый из этих элементов в деталях, позже!
Ниже я упростил путь к комплексному процессу построения бренда, чтобы помочь вашему бизнес-бренду или личному бренду стать более лояльным последователем.
3 части к Золотому кругу
1.Что – продукты или услуги, которые вы предлагаете своим клиентам
2.Как – вещи, которые отличают тебя от конкурентов.
3.Почему – причина твоей страсти и почему ты существуешь.
Некоторые люди в индустрии маркетинга думают, что ее переоценивают, но я не согласен. Это вдохновляет, конечно, если вы новичок в брендинге бизнеса или идеи. И есть причина, по которой это один из самых популярных разговоров TED за все время.
Изучите бренды конкурентов в вашей отрасли.
Вы никогда не должны подражать тому, что крупные бренды делают в вашей отрасли.
Но вы должны знать, что они делают хорошо (или где они терпят неудачу).
Цель состоит в том, чтобы отличать их от конкурентов. Убедите покупателя совершить покупку у вас, а не у него!
Мы всегда думаем о том, как сделать так, чтобы бренд выделялся на фоне того, что уже есть. Не пропустите этот шаг в процессе создания бренда.
Исследуйте своих основных конкурентов или эталонные бренды. Например, изучите, насколько хорошо они продвинулись в создании бренда.
Чтобы бренд был эффективным, потребители должны легко его узнавать и запоминать.
Создание электронной таблицы для исследования конкурентов бренда.
Исследование конкурентов является ключевым элементом развития вашего собственного бренда. Начните с создания электронной таблицы конкурентов бренда для сравнения. Вы можете использовать таблицы Google, Excel или даже просто ноутбук.
Затем ответьте на эти фундаментальные вопросы.
Совпадает ли конкурент с обменом сообщениями и визуальной
-идентичностью по всем каналам?
-Каково качество продуктов или услуг конкурента?
-Есть ли у конкурента отзывы клиентов или упоминания в социальных сетях, с которыми можно ознакомиться?
-Каким образом конкурент рекламирует свой бизнес, как в Интернете, так и в офлайне?