Выберите свою цветовую палитру
Вы начинаете получать картину сейчас, верно? (По общему признанию, Пун.) Визуальные элементы являются ключевыми в передаче значения и эмоций. И, конечно, цвет является большой частью этого. Все мы знаем, что зеленый – это естественный, свежий цвет, представляющий рост (Whole Foods, Animal Planet), в то время как красный передает срочность, страсть и волнение (Target, Coca-Cola). Цвета, которые вы выбираете для своего бренда, должны отражать цели и намерения вашего бренда.
Сузить на:
- Какие значения или атрибуты вы хотите представить? Какие оттенки лучше всего отражают вашу личность или компанию? Если ваша ниша, скажем, причудливая фотография новорожденных, мягкие пастельные цвета, представляющие молодость и спокойствие, были бы более подходящими, чем дикая фуксия или трезвая маслина, чтобы эффективно рекламировать себя.
- Какие цвета обычно ассоциируются с вашим жанром работы? Например, еда и финансы часто связаны с зелеными оттенками.
- Какая комбинация эстетически приятна и дополняет? Вам не нужно слишком много контраста (желтый и фиолетовый!) Или недостаточно контраста (лиловый и сиреневый).
Эти уникальные, запоминающиеся цветовые палитры могут вдохновить вас и помочь вам сделать свой собственный шаг вперед.
Выберите правильную иконографию, графику и изображения
Иконки, визуальные символы и фотографии составляют большую часть в разработка бренда. Dell убивает его своими иконками; ознакомьтесь с их руководством по иконографии . Обратите внимание, что все значки выглядят так, как будто они принадлежат к одному семейству, благодаря плоским тонким синим линиям на белом фоне.
У университета Беркли также есть очень специфические руководящие принципы брендинга для его фотографии . Все фотографии имеют легкий и воздушный вид, и естественный свет используется везде, где это возможно. Люди часто являются предметом обсуждения, но они всегда кажутся расслабленными и откровенными – здесь нет жестких поз.
Собираем сайт
Ваш веб-сайт важен, потому что он обеспечивает центральный центр для ключевой информации о вашем бренде: он формирует корень идентичности вашего бренда. Здесь у вас есть возможность немного подробнее рассказать о социальных сетях, предоставив полную биографию и образцы работ, а также ссылки на все ваши дочерние платформы.
Тон вашего сайта всегда должен быть аутентичным. Если вы хотите увеличить трафик и планируете привлекать внешних создателей контента (например, для записи в блоге), убедитесь, что они проходят обширную подготовку не только по основам ценностного предложения вашего бизнеса и позиционирования на рынке, но и по тону и голосу. бренда вашего бизнеса. Ваша аудитория всегда будет знать, когда контент не соответствует действительности для вашего бренда.
Ваш веб-сайт – это ваше онлайн-портфолио, поэтому его макет и дизайн так же важны, как и показанные образцы вашей работы. Думайте о домашней странице вашего сайта как о своей визитной карточке или резюме – она выделяется? Ваши ключевые достижения легко найти и просмотреть? Это элегантно передает ваш стиль и индивидуальность?
Носите несколько головных уборов и не знаете, как маркировать себя? Если вы, например, графический дизайнер / иллюстратор / разработчик внешнего интерфейса, не бойтесь: эти навыки достаточно связаны, чтобы использовать один и тот же веб-сайт, поскольку их рынок, вероятно, одинаков. Но обязательно сгруппируйте свои образцы работы по профессии; надлежащая организация вашего контента гарантирует, что нужная аудитория сможет найти именно то, что ищет.
Функция создания веб-сайтов формата предлагает полный спектр динамичных тем для создания действительно удивительного профессионального портфолио – попробуйте его бесплатно и начните создавать свой бренд!
Создайте отличное обозначение
Если у вашего бренда есть розничный магазин, вывески – это важная составляющая брендинга вашего бизнеса. Шикарные наружные вывески, включая виниловую графику на окнах и дорожные указатели, являются основной частью опыта и, таким образом, потенциально могут генерировать большой трафик. Убедитесь, что ваш стандартный логотип, типография и цветовая палитра включены во все вывески, чтобы ваш брендинг был последовательным и убедительным. Будь то витрина или рекламные вывески, ее целостность поможет закрепить ваш бренд в сознании клиентов.
Делаете какие-то наружные вывески? Думайте нестандартно: вывески блестяще использовались в наружной рекламе, благодаря умному сопоставлению и включению местоположения .
И, если у вас есть возможность продать свое искусство на ярмарке или во всплывающем магазине, не забудьте установить вывески, чтобы привлечь людей!
Как рекламировать себя в социальных сетях
Теперь, когда вы собрали все воедино и нашли твердую формулу для создания идентичности бренда, следующий шаг – использовать его в Интернете через социальные сети. Займите каждый квадратный дюйм недвижимости, которую вы можете получить, чтобы рекламировать себя! Брендинг в социальных сетях в значительной степени зависит от голоса, поэтому, как всегда, важно, чтобы ваш голос был холодным.
Важно выбрать платформы, наиболее подходящие для вашего бренда. У каждой платформы социальных сетей есть свои демографические данные . Если вы продаете продукт для девочек-подростков, лучше выбрать Tumblr и Instagram Stories, чем LinkedIn или Twitter.
Язык, которым вы пользуетесь в социальных сетях, – как вы произносите свои твиты, подписи в Instagram и посты в Facebook – должен напрямую общаться с вашей аудиторией.
Найти этот голос может быть сложно, поэтому всегда старайтесь помнить следующие ключевые вопросы:
- Кто ваша аудитория? Демографический возраст скажет вам, подходят ли использование сленга, GIF-файлов и ссылок на поп-культуру.
- Какова культура вашего бренда? Это восходит к основным ценностям вашей компании. Если расширение прав и возможностей имеет отношение к вашему бренду, то содержание социальной справедливости может стать хорошим способом завоевать доверие к вашему бренду.
- Если бы ваш бренд был представлен персонажем, кто бы это был? Подумайте о своем идеальном представителе и о том, как они будут общаться.
- Вы провели исследование рынка? Росток социальное в понимании показало , что честность и подлинность являются наиболее важными чертами социального голоса медиа бренда. Отказ от конкурентов наименее благоприятен и отключит вашу аудиторию. Юмор хорош, но только если он кажется подлинным для бренда.
- Кто говорит за ваш бренд? Это только вы, или это будет команда авторов контента?
Важно установить основные правила того, как ваш бренд использует свой голос, чтобы содержание всех писателей могло быть согласованным.
правильный шрифт, соответствующий вашему бренду, и передать то, что вы хотите передать.
Каждый шрифт имеет свою индивидуальность, даже для неопытного глаза. Есть много отличных шрифтов, но есть и плохие (мы смотрим на вас, Comic Sans!). Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:
- Избегайте бесполезных шрифтов – если вы использовали их для написания своей школьной статьи, шансы на то, что это неуместный выбор.
- Придерживайтесь двух-трех семейств шрифтов для единого вида: один для вашего отображаемого шрифта и один или два для основного текста.
- Убедитесь, что он легко читается – шрифты без засечек (например, Helvetica) обычно используются онлайн, а шрифты с засечками (например, Times New Roman) – в печати и в книгах. Прежде всего, хорошая типография помогает обеспечить максимально возможное удобство для пользователя.
- Ваш шрифт соответствует вашей аудитории? Деловое руководство, написанное на папирусе, не будет воспринято всерьез.
- Вы не можете ошибиться с более вневременным взглядом. Иногда некоторые шрифты начинают появляться в поп-культуре, например , готический скрипт репутации Тейлора Свифта . Если вы хотите, чтобы идентичность вашего бренда длилась дольше, чем один цикл альбома, избегайте модных шрифтов и придерживайтесь классических, чистых и вневременных шрифтов.
Помните: когда дело доходит до развития брендингового агенства, правильно подобранная и последовательная типографика является важной частью сплоченной коммуникации на всех платформах – и это важная часть укрепления вашего бренда.
Мета