Фирменный стиль — самобытность предприятия, важная составляющая бренда. Разработка бренда состоит не только из имени, символики, цвета, что необходимы для опознания товара. Это синергия впечатлений, производимых продукцией на потребителя, отношение к товару, уровень доверия. Бренд с качественно разработанным корпоративным стилем позволяет компании ставить более высокую стоимость на продукцию.
Разработка и продвижение бренда — самое эффективное маркетинговое мероприятие неценовой конкуренции. Отечественный потребитель лоялен к известным торговым, соответственно готов платить больше.
Визитку компании разработала полиграфическая фирма, сайт создал штатный айтишник, разработкой фирменного логотипа занялся сам директор. Так создается фирменный стиль среднестатистической украинской фирмы. Результат: отсутствие единой визуальной айдентики и низкие продажи.
Основные функции фирменного стиля
- Привлекает внимание клиента к фирме с помощью оригинального дизайна фирменной символики, тем самым стимулируя потребительский интерес.
- Помогает потребителю ориентироваться в информационном потоке, выделяет фирму среди конкурентов.
- Фирменный стиль воспринимается потребителем как гарант солидности фирмы и качества ее товара.
- Формирует продолжительный интерес потребителя к фирме (при условии, что цена и качество понравились покупателю).
- Помогает новым товарам фирмы выйти на рынок (при условии, что предыдущие товары хорошо себя зарекомендовали).
- Благодаря имиджу повышается эффективность рекламы, поскольку все элементы фирменного https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ стиля выполняют ее функцию.