упаковки которые будут доминировать

Экологически чистая упаковка

Поскольку большинство согласны с тем, что мы погружаемся в полномасштабный климатический кризис, маркетологам все чаще приходится искать создание фирменного стиля

упаковки которые будут доминировать

В следующем году ожидайте, что бренды начнут изучать использование более экологически чистых материалов в своей упаковке, перейдя к упаковке, которая легко перерабатывается, сводя к минимуму количество материалов, необходимых для их дизайна упаковки или даже вообще отказываясь от упаковки.

Прозрачная упаковка

Использование прозрачной упаковки, которая демонстрирует цвет продукта, уже популярно в секторе красоты и ухода за кожей, и в 2020 году мы ожидаем увидеть всплеск этой тенденции и в упаковке продуктов питания и напитков. Расслоение элементов дизайна из прозрачных материалов и использование цвета напитка или пищевого продукта в качестве элемента дизайна позволяет дизайнерам добавлять контраст и придавать этим элементам эффект, как только продукт бренда добавляется в него.

упаковки которые будут доминировать

Эта тенденция является беспроигрышной: она позволяет брендам придерживаться более минимального подхода к процессу проектирования, а также ставит сам продукт в центр внимания потребителей, не жертвуя при этом визуальным эффектом.

Аккуратно структурированные макеты

Эта тенденция к упаковке сосредоточена на том, как выбранная типография бренда используется в более широком дизайне.

Текст, который обычно состоит из множества уникальных и интересных комбинаций шрифтов, разделен четкими линиями, которые делят пространство на аккуратные и сбалансированные пространства, облегчая читабельность и ощущение структуры, которая привлекает потребителей и позволяет дизайнерам https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-firmennogo-stilya/ более минималистичный подход к остальному дизайну