3 способа привнести изюминку в цифровой мир вашего бренда

За последнее десятилетие бренды боролись за цифровое господство и брендинговое агентство. Но по мере того, как первоначальное безумие вокруг интернет-недвижимости утихло, привлекательность кирпича и раствора снова растет. Бренды, которые зарекомендовали себя как эксперты в области электронной коммерции, теперь осваивают новые территории, строят физические магазины, чтобы предложить своим клиентам другой опыт.

Amazon – яркий тому пример. Он продвинулся в гонке за синергию цифровых и физических брендов, создав первые магазины без кассы. Магазины Amazon Go возвращают концепцию традиционного продуктового магазина, но с легкостью цифровой кассы. Генеральный директор Джефф Безос рассматривает магазины как важный новый элемент бренда и планирует открыть еще более 3000 в ближайшие несколько лет.1-1

С другой стороны, Glossier выбрал более интимный подход к разработке упаковки товара. У косметического бренда уже есть культ поклонников, но его руководители поняли, что они могут использовать небольшие физические выставочные залы, чтобы превратить бренд в еще более особенный клуб. Этим летом Glossier увеличила свое присутствие на рынке на один, открыв временный магазин в Чикаго . Пространство оформлено на тему истории Чикаго и фотографий чикагских художников, добавляя местный элемент к опыту.

И не только гиганты электронной коммерции воспользовались своим опытом в магазинах. Такие компании, как Greats, которые поставляют роскошную обувь для нишевой аудитории, развивают свои бренды с учетом опыта . Магазины не только позволяют покупателям ощутить тактильность своего продукта – они также предоставляют лучшие моменты для социальной связи, с возможностями Instagram, запрограммированными в каждом пространстве.

Вывод здесь очевиден: в мире, где реальное взаимодействие становится все более редким, бренды, которые могут объединить магию физического опыта с мощью цифровых технологий, – это те, которые будут вызывать лояльность .

Сбалансируйте цифровые и физические элементы вашего бренда
Цифровые аборигены – прирожденные новаторы, но они понимают, что следующая платформа инноваций – это в некотором смысле шаг назад. Согласно исследованиям PwC, около 60% потребителей считают, что бренды должны стать более «человечными» в своих подходах к клиентскому опыту, и умные бренды признают это .

Вот три способа начать строить свой бренд, добавив кирпич и раствор в свое цифровое царство:

1) Объедините цифровой и физический опыт в магазине
Красота физических пространств в том, что они обращаются непосредственно к чувствам. Они приближают клиентов к вашему продукту и позволяют им сосредоточиться, не отвлекаясь – или присутствия ваших конкурентов на экране.

Эту красоту можно усилить с помощью цифровых технологий , которые сглаживают более грубые грани обычного обслуживания, добавляют штрихи персонализации и устраняют раздражение, связанное с длительным временем оформления заказа. Как показывает Amazon Go, идея сочетания осязаемости физического магазина с удобством электронной коммерции вызывает воодушевление многих людей. А другие бренды разрабатывают собственные смеси. Например, в косметической промышленности пользующаяся доверием компания L’Oréal использует дополненную реальность для улучшения своего опыта в магазине с помощью приложения MakeupGenius, которое позволяет покупателям виртуально примерить макияж и опробовать различные оттенки.219_2

2) Поделитесь впечатлениями о покупках на онлайн-каналах
В то время как ваше цифровое мастерство может облегчить физический опыт, обычные предложения могут принести доверие и аутентичность вашему цифровому миру. Вдохновляйтесь физическим миром при разработке и обновлении своего опыта покупок в Интернете.

Pez, очень любимый бренд конфет, сделал это, создав новый канал Pez Play . Это приложение дополненной реальности (AR), которое привносит физический характер в цифровой опыт. Это помогает Pez узнавать о своих клиентах, давая им полезный игровой способ насладиться брендом. Это дополнительное измерение особенно важно для существующих клиентов. Окружите их сенсорными и динамическими элементами, и вы вознаградите их за лояльность, обогатив их опыт, даже если они просто просматривают страницы из своих гостиных.

3) Используйте социальные сети, чтобы оживить местное сообщество
Цифровые СМИ по-прежнему являются самым мощным инструментом для активизации групп людей, поэтому используйте их для развития связей в своем сообществе. Перейдите на свои любимые платформы, чтобы преодолеть разрыв между местными предприятиями, организациями и отдельными лицами. Поднимите шум для местного мероприятия. Поддержите местное дело и покажите сообществу, каковы ваши ценности.

Для любого бренда, физического или цифрового, надежное обслуживание клиентов в социальных сетях имеет решающее значение для того, чтобы люди чувствовали себя особенными. Фактически, согласно Sprout Social, 30% потребителей говорят, что они перейдут к своему бизнесу в другом месте, если не почувствуют, что бренд прислушивается к их мнению на выбранном ими цифровом канале.

Уравновешивая цифровые и физические аспекты вашего бизнеса, вы вызовете большее доверие, привязанность и лояльность клиентов, которые ищут выход в этот цифровой шторм. И самое лучшее, что вам не нужно владеть акрами земли, чтобы это стало реальностью. Простое добавление материальности к впечатлениям от ваших цифровых каналов может сделать ваш бренд более захватывающим и полезным местом.