Сделайте это полезным
Ничто не может быть лучше, чем сделать упаковку продукта более удобной, чем она должна быть. Упаковка продукта сделает продукт запоминающимся, если он останется полезным для покупателя даже после его использования.
Например, новый дизайн упаковки шоколада Gems – это шарик, наполненный драгоценными камнями, и это полезная упаковка для конечных потребителей – детей. Когда ребенок узнает, что после еды Gems он получит мяч, он всегда захочет его купить. Не только дети, но и взрослые любят получать двойные выгоды везде, где только могут. Сделав пакет пригодным для использования, вы можете привлечь клиентов, показав им двойную выгоду.
Сделайте продукт дружественным
Каждая упаковка предназначена только для конкретного продукта. Таким образом, он должен быть спроектирован таким образом, чтобы показать его дружеские отношения с продуктом. Если упаковка не отражает его взаимодополняющих отношений с продуктом, это может реально ограничить продажи продукта. Кетчуп всегда создавал проблему для пользователя, когда он приходил в стеклянных бутылках.
Heinz представила свою сжимаемую перевернутую упаковку для кетчупа, и ее продажи выросли во много раз только благодаря бесплатному дизайну упаковки . Таким образом, вам нужно придумать креативные и удобные идеи дизайна упаковки для вашего продукта.
Запустите некоторые специальные выпуски
Импульсная покупка считается плохой привычкой для потребителей, но когда вы на стороне продавца, вы должны поощрять импульсивную покупку. Оставайтесь с нами на рынке, представьте ограниченную серию упаковок, связанных с тенденциями. Взять пример; если это сезон FIFA, тогда представьте ограниченный выпуск футбольной креативной упаковки, чтобы стимулировать импульсивные покупки среди любителей футбола.
Правильно нарушай правила
Выход из общепринятых правил – нарушать однообразие – это всегда хорошая идея. Но, нарушая правила, оставайтесь в сознании, чтобы идти в правильном направлении. Почти во всех отраслях промышленности есть некоторые заранее определенные правила. Например, обувь поставляется в картонных коробках, зубные пасты – в тюбиках и так далее.
Если вы можете изменить правила своей отрасли и предложить инновационную упаковку, то ваш продукт никогда не останется незамеченным. Но, нарушая правило, обязательно убедитесь, что вы не нарушаете взаимодополняющие отношения между продуктом и его упаковкой.
Держите это простым и без проблем
Выполняя творческую https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ работу, такую как создание пакета продукта или дизайн этикетки, помните правило: меньше значит больше! Во время проектирования полезно быть креативным, но остерегаться недостатка в переусердствовании. Упаковка и этикетка должны быть чистыми и простыми. Содержание этикетки в чистоте не означает сокрытие необходимой информации. Дайте всю необходимую информацию о вашей упаковке продукта, но не делайте ее слишком художественной.