Ценности бренда можно определить как основополагающие убеждения, которых придерживается компания и брендинговое агентство. Они относятся к «идеалам», которыми руководствуется бренд в своих действиях, таким как защита окружающей среды, разнообразие, солидарность или прозрачность. Ценности бренда придают смысл существованию и действиям бренда и составляют неотъемлемую часть основной идентичности бренда.
Ценности бренда всегда должны отражать то, что действительно важно для компании, стоящей за брендом. Они должны быть честными и применяться во всех частях стратегии бренда, от любого общения с сотрудниками и потребителями до принятия стратегических решений.
В чем разница между ценностями бренда и руководящими принципами?
Как упоминалось выше, ценности бренда, по сути, представляют собой набор руководящих убеждений, которым организация следует и которых придерживается для достижения своей миссии. Они определяют, что означает бренд.
Руководящие принципы бренда — это то, «как» бренд должен действовать и вести себя, чтобы соответствовать этим ценностям и достигать своих целей.
Почему важны ценности бренда?
Организация никогда не должна выходить из дома без полностью понятых и неповрежденных ценностей своего бренда, с четкими инструкциями о том, как демонстрировать и отображать их в повседневной жизни.
В условиях постоянно растущей конкуренции выделение из толпы за счет представления этих основных ценностей и дизайна упаковок часто может отделить кротких от сильных.
Ценности бренда очень часто передаются и обсуждаются через подсознание, место, где, как отмечает Джеральд Залтман, делается 95% нашего потребительского выбора.
Это помогает нам понять, что ценности занимают центральное место в брендинге; эти ценности и подсознательные предпосылки действительно определяют наш выбор, знаем мы об этом или нет!