Что такое ценности бренда?

Ценности бренда можно определить как основополагающие убеждения, которых придерживается компания и брендинговое агентство. Они относятся к «идеалам», которыми руководствуется бренд в своих действиях, таким как защита окружающей среды, разнообразие, солидарность или прозрачность. Ценности бренда придают смысл существованию и действиям бренда и составляют неотъемлемую часть основной идентичности бренда.

Ценности бренда всегда должны отражать то, что действительно важно для компании, стоящей за брендом. Они должны быть честными и применяться во всех частях стратегии бренда, от любого общения с сотрудниками и потребителями до принятия стратегических решений.15fdb1e534466636ffb8f0832e65f0d1

В чем разница между ценностями бренда и руководящими принципами?

Как упоминалось выше, ценности бренда, по сути, представляют собой набор руководящих убеждений, которым организация следует и которых придерживается для достижения своей миссии. Они определяют, что означает бренд.

Руководящие принципы бренда — это то, «как» бренд должен действовать и вести себя, чтобы соответствовать этим ценностям и достигать своих целей.

Почему важны ценности бренда?brands-12

Организация никогда не должна выходить из дома без полностью понятых и неповрежденных ценностей своего бренда, с четкими инструкциями о том, как демонстрировать и отображать их в повседневной жизни.

В условиях постоянно растущей конкуренции выделение из толпы за счет представления этих основных ценностей и дизайна упаковок часто может отделить кротких от сильных.

Ценности бренда очень часто передаются и обсуждаются через подсознание, место, где, как отмечает Джеральд Залтман, делается 95% нашего потребительского выбора.

Это помогает нам понять, что ценности занимают центральное место в брендинге; эти ценности и подсознательные предпосылки действительно определяют наш выбор, знаем мы об этом или нет!