Графический дизайн в современном мире: что нужно знать маркетологам

Графический дизайн и дизайн упаковок — одна из старейших форм общения в дизайне и маркетинге. Это описывается как форма искусства и представляет собой практику и планирование обмена идеями и историями в визуальном и текстовом формате. Первоначально графический дизайн был печатной практикой, но сейчас он в основном оцифрован, а изображения, слова и графика являются частью сквозного дизайна.

Графический дизайн существует, чтобы убеждать, рекламировать, продвигать или иным образом вызывать эмоциональный отклик. Опыт в этой области является важнейшим элементом почти всех маркетинговых кампаний , и маркетологи должны знать, как эффективно его использовать.

Маркетологи часто используют свои собственные ресурсы для создания графического дизайна, хотя некоторые могут работать со специализированными агентствами или фрилансерами. По мере того , как цифровая трансформация мира продолжается , есть ли необходимость в традиционном графическом дизайне? Люди задавались вопросом: «Мертв ли ​​полиграфический дизайн?» уже много лет, но ответ остается твердым «нет».

web-designer-working-on-the-best-framework-of-a-new-application
Web designer working on the best framework of a new application

Исследование, проведенное Nielsen’s Books, посвящено тому, как мы можем связать индустрию детских книг с дизайном полиграфии. Рынок детских книг продолжает расти в эпоху цифровых технологий , показывая, что полиграфический дизайн далеко не так уж важен; это просто часто упускается из виду.

Это еще раз подтверждается, когда вы смотрите на цифровые бренды, которые все еще привержены печатным изданиям, такие как Red Bull, которые по-прежнему поддерживают печатный журнал, несмотря на их чрезвычайно успешное и далеко идущее цифровое присутствие.

Маркетологи брендинговых агентств в Москве не могут сбрасывать со счетов любой вид графического дизайна и скоро найдут сходства, о которых нужно помнить на протяжении веков.

Основные принципы графического дизайна
Есть некоторые принципы графического дизайна, которые никогда не изменятся. Независимо от того, хотите ли вы создать цифровую брошюру, флаер, плакат, интернет-рекламу, целевую страницу, микросайт или веб-сайт — все требует отличного взаимодействия с пользователем (UX). Хотя важно распознавать эти правила и применять их во всех дизайн-проектах , контекст будет определять, что будет работать лучше всего.

Предполагаемое использование дизайна имеет ключевое значение, поскольку печать может сильно отличаться от цифровой с точки зрения стандартных размеров печати , объема пикселей и многого другого. Другими словами, люди не потребляют журналы так же, как статьи Buzzfeed.

Жесткие и быстрые правила, которые делают дизайн успешным, включают следующее:

Близость
Близость — это термин для группировки элементов дизайна вместе, чтобы помочь зрителю понять ваше ключевое сообщение. Это добавляет непрерывности странице и помогает направить читателя или зрителя к основной мысли.

Общие рекомендации по близости включают группирование похожей информации в одной области (например, контактную информацию) и размещение подписей рядом с изображениями для создания единого визуального блока, а не разрозненного набора изображений.

Выравнивание
Выравнивание гарантирует, что все будет видно, удобочитаемо и читабельно. «Центрированный» дизайн широко распространен и используется многими дизайнерами в начале своей карьеры. Тем не менее, даже самые бессистемные дизайны, созданные профессионалами, по-прежнему имеют баланс, необходимый для успеха и донесения своего сообщения.

В приведенном ниже примере можно увидеть, как работает выровненный текст для эффективной передачи дизайна . Выравнивание должно быть последовательным, но не всегда должно быть «по центру». Стоит также помнить, что печатный и цифровой дизайн могут отличаться с точки зрения выравнивания, особенно если учесть, что на странице все выглядит иначе, чем в Интернете.

Репетиция
Эффективный и убедительный маркетинговый дизайн может эффективно использовать повторение разными способами. Он создает визуальную привлекательность и может заявить о себе и даже олицетворить бренд.dizain

В этом примере Violeta от Anagrama можно увидеть, как простая линия создает идентичность бренда и начинает представлять бренд в любом формате, в котором он отображается.

Контраст
Контраст — это когда два элемента дизайна отличаются друг от друга. Это может быть изменение цвета, совершенно разные шрифты или формы или что-то еще. Контраст привлекает человеческий глаз и добавляет интереса и интриги любому дизайну. Он оживляет плоский дизайн.

В этом примере из журнала «Ладос № 29» для создания эффектного изображения на обложке используются резкие контрасты. Темно-синий и черный на фоне желтого создают высокий контраст, а круглая форма, расположенная за моделью на изображении, также контрастирует с четкими линиями журнала и прямоугольным фоном.

Белое пространство
Белое пространство может создать или разрушить дизайн. Это еще один способ создать контраст, и он также может помочь в продвижении прямого сообщения четким и очевидным способом. Бренды используют его, чтобы донести свою точку зрения и убедиться, что ключевое сообщение выделяется.

В этом примере Made By Sofa их сообщение не может быть более ясным. Минималистичный дизайн помогает продвигать идею бренда, а также привлекает внимание. В этом примере разумное и грамотное использование пустого пространства помогает выделить графические элементы.

Полиграфический дизайн против веб-дизайна
Было бы наивно со стороны маркетологов применять один и тот же подход к печати и веб-дизайну . В печатном дизайне одна из основных целей — удержать аудиторию на странице достаточно долго, чтобы произвести впечатление и проинформировать. И — у вас может не хватить даже целой страницы для выполнения этой задачи!

Другая основная цель может заключаться в том, чтобы заставить их читать или заставить их взять физический продукт в первую очередь. Он используется на обложках книг или журналов или на первой странице брошюры. Преимущество работы с физическим продуктом заключается в том, что вы можете использовать текстуру и форму, а также изображение и текст для создания конечного результата.

В цифровом дизайне вы по-прежнему пытаетесь удержать зрителей на одной странице или на одном веб-сайте как можно дольше. Количество страниц на сайте может быть неограниченным, поэтому последовательность и долговечность дизайна особенно важны. Четкая навигация, анимация и звук также могут быть ключевыми элементами онлайн-графического дизайна, а также возможностью расширения видео .

Маркетологи не должны сбрасывать со счетов ценность традиционного графического дизайна и то, что он может дать для их кампании. Помня обо всех принципах дизайна, вы сможете сформировать как цифровые, так и печатные кампании, чтобы обеспечить успех.